Компания Google представила новый тип рекламных компаний “Поисковая сеть с выбором медийной” в AdWords. С его помощью пользователи поисковой сети могут расширить публикацию своих объявлений на медийную сеть, которая по некоторым данным охватывает до 90% аудитории интернет и включает в себя до 2-х миллионов сайтов.
Новый вид компаний позволяет не только увеличить охват аудитории но и увеличить эффективность компании. При помощи специальных сигналов и методов прогноза система старается показывать пользователям объявления именно в те моменты, когда это действительно необходимо. По данным исследований Google новый тип компаний “Поисковая сеть с выбором медийной” CTR повышается на 35%, при этом стоимость конверсии снижается на 35%.
Таким образом, для пользователей, использующих только «поисковую сеть» переход к методу отображения “поисковая сеть с выбором медийной” является бесплатным и может привести к повышению рентабельности использования Google AdWords.
Переход на новый вид отображения рекламных объявлений осуществить очень просто. Для этого нужно:
- Зайти в свой аккаунт AdWords
- Откройте вкладку «Компании»
- Слева в столбце «Все интернет компании» выберите ту компанию, которую хотите перевести в новый режим работы
- Перейдите во вкладку настройки
- Возле поля тип компании нажмите на ссылку изменить
- Из выпадающего списка выберите новый тип компании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»
- Нажмите кнопку «сохранить».
Дата: 21.11.2013 Автор: Евгений Шерман
|
Авторам статті важлива Ваша думка. Будемо раді його обговорити з Вами:
comments powered by Disqus