В современном мире, где все постоянно на связи, люди в течение дня пользуются разнообразными устройствами. Это создает новые возможности для продавцов: они могут предлагать свои товары покупателям на различных устройствах в любое время и в любом месте. В феврале мы запустили расширенные кампании Google AdWords, чтобы помочь рекламодателям воспользоваться этими возможностями и эффективно управлять своими рекламными кампаниями.
M & M'S: компания M & M'S воспользовалась помощью агентства The DuMont Project , партнера Google , - и вскоре после обновления кампаний в расширенных опубликовала отличные результаты бренда MY M & M'S . В частности , коэффициент конверсии вырос на 41 % , доходы увеличились на 22 % , а рентабельность инвестиций ( ROI ) в поисковые кампании повысилась на 31%. В MY M & M'S также сообщили о приросте рентабельности инвестиций ROI на 15 % в поисковой и контекстно-медийной сетях . Сначала они опасались, что объединение объявлений для настольных и планшетных ПК в одну категорию негативно повлияет на уровень продаж , но очень скоро поняли, что это наоборот позволяет повысить рентабельность инвестиций. Компания также сократила количество своих рекламных кампаний с более 100 до 50 , экономя таким образом 5 часов в неделю на управлении кампаниями.
Colombo & Hurd: эта небольшая адвокатская контора во Флориде обновила свои кампании, пользуясь своими поисковыми программами и помощью партнера Google - агентства WordStream. Эти команды полностью обновили кампании менее чем за 30 минут и одновременно полностью изменили стратегию Colombo & Hurd о назначении ставок для мобильных устройств, таргетинг местоположением и временем. С тех пор как Colombo & Hurd обновили свои кампании в расширенных, рейтинг кликов для мобильных устройств вырос на 53 % , цена за клик снизилась на 13 % , а коэффициент конверсии для мобильных устройств утроился.
American Apparel: эта компания по розничной торговле нуждалась в более простом и совершенном образе предлагать свои услуги покупателям со всего мира в разное время суток и независимо от конфигурации устройств. Воспользовавшись в расширенных кампаниях функцией назначения ставок в зависимости от расстояния , они назначили корректировки ставки для мобильных устройств на уровне 100 % , указав при этом радиус вокруг своих магазинов. После обновления кампаний команда American Apparel получила впечатляющие результаты: количество конверсий с мобильных устройств выросла вдвое, а общий CTR - на 7%. Они также оценили новые функции расширенных кампаний, в частности обновленные ссылки на сайт и отчет о эти ссылки.
Рекламные платформы третьих сторон: много платформ и агентств по маркетингу в поисковых системах используют расширенные кампании, чтобы их клиенты могли воспользоваться преимуществами новых мощных функций. Один провайдер недавно опубликовал подробное руководство для рекламодателей, работающих с обновленными кампаниями, а также рассказал о положительных изменениях и достижения своих клиентов. В частности он отметил: "Мы увидели положительные результаты в кампаниях рекламодателей, решили раньше обновить свои кампании. Также недавно крупная компания по предоставлению финансовых услуг успешно перешла на расширенные кампании на нашей платформе и оптимизировала свою рекламную деятельность так , что привлечение новых клиентов выросло на 64 % , а цена CPL для значительной части ее кампаний снизилась на 37 %".
Компания также заметила , что уже в первый месяц после обновления цена за клик уменьшилась на 2% , а количество кликов выросла на 6 %.
Уже в первые дни после обновления десятки маркетинговых компаний предлагали рекламодателям советы по переходу к расширенным кампаний . Некоторые советы (как и помощь многих названных выше компаний) оказались очень ценными, но некоторые были и спекулятивными. Рекламодатели имеют разные цели , поэтому важно пересмотреть свои показатели и действовать согласно своей цели. Нет двух одинаковых учетных записей , поэтому вам нужно исследовать, как расширенные кампании помогут увеличить эффективность именно вашей рекламы. Ниже указано ключевые преимущества , о которых нам сообщают рекламодатели и лидеры различных отраслей.
- Принятие правильных решений : усовершенствована отчетности по типу устройств и местоположением , а отчетности об эффективности расширений объявлений теперь подробнее
- Экономия времени : нужно меньше кампаний , чтобы охватить нужных пользователей в различных ситуациях.
- Улучшенное управление кампанией корректировки ставок , специальные форматы объявлений для различных типов устройств и гибкие стратегии назначения ставок .
- Новые способы согласовать свою рекламную деятельность с целями и деятельностью компании : теперь можно устанавливать отдельные даты , дня недели или время суток для показа расширений объявлений и ссылок на сайт на уровне группы объявлений или кампании в целом .
- Лучшие способы охвата пользователей мобильных устройств : новые объявления и ссылки на сайты для мобильных устройств , назначение ставок для нацеливания зависимости от расстояния , что позволяет охватить пользователей , находящихся неподалеку или в дороге.
Дата: 03.10.2013
|
Авторам статті важлива Ваша думка. Будемо раді його обговорити з Вами:
comments powered by Disqus