• База знаний
  • /
  • Блог
  • /
  • Wiki
  • /
+380 (44) 364 05 71
  • Ваши приложения
    и дистрибутивы
    начинают работать
    за секунды!

Быстрая настройка нужных приложений
на облачном SSD VPS сервере

Конфигурации VPS хостинга

NVMe – новый стандарт SSD дисков.
Обеспечивает обработку большего числа одновременных запросов в 2-3 раза. VPS c NVMe работает быстрей.

CLOUD Unix-only

Для опытных администраторов

187.51 грн. в месяц

Выберите период заказа:

Основные возможности:

CLOUD 1

Для развивающихся проектов

271.11 грн. в месяц

Выберите период заказа:

Основные возможности:

CLOUD 2

Для больших порталов и web-студий

542.23 грн. в месяц

Выберите период заказа:

Основные возможности:

CLOUD 3

Бескомпромиссная мощность
VPS сервера

805.41 грн. в месяц

Выберите период заказа:

Основные возможности:

CLOUD 4

Производительность сервера в облаке

1073.88 грн. в месяц

Выберите период заказа:

Основные возможности:

CLOUD 1 NVME

Идеален для нагруженной базы

298.38 грн. в месяц

Выберите период заказа:

Основные возможности:

CLOUD 2 NVME

Для проектов требующих высокой скорости файловой системы

596.29 грн. в месяц

Выберите период заказа:

Основные возможности:

CLOUD 3 NVME

Большие ресурсы и высокая скорость NVME для любого проекта

805.41 грн. в месяц

Выберите период заказа:

Основные возможности:

Остались вопросы? Мы ответим Вам на них

  • Почему именно OTRS 8?

    OTRS 8 - последняя версия, которая нацелена только на развитие вашего бизнеса. OTRS 8 гарантирует больше комфорта и мотивации сотрудников благодаря большому количеству вариантов персонализации. Это лучшая инвестиция в будущее вашей компании.

    От прочих систем с аналогичным функционалом и предыдущих версий OTRS 8 отличается:

    • интуитивно-понятным современным интерфейсом;
    • скоростью передачи и обработки данных;
    • поддержкой различных фильтров для поиска нужных обращений и хранения определенных запросов в разных базах данных;
    • улучшенной системой безопасности.

  • Как работает OTRS?

    OTRS (Open Source Ticket Request System) - это международная система для приема, обработки и учета заявок (любых обращений, вопросов). Т.е. она подходит как для реализации Helpdesk, так и для организации полноценной системы обмена информацией с клиентами и внутри компании. Например, если вам необходимо управлять работой отдела продаж или техподдержки, или вы планируете максимально автоматизировать работу с клиентами (передачу счетов, договоров и проведение онлайн-переговоров), без OTRS вам не удастся обойтись.

    Задачи, с которыми работает данная система, разнообразны:

    • регистрация обращений;
    • обработка и учет запросов и любой переписки в OTRS;
    • автоматизация отслеживания выполнения заявок и учета данных для KPI и иных показателей деятельности;
    • фиксация и хранение информации обо всех действиях, совершаемых с заявками.

    В нескольких словах, OTRS работает следующим образом - клиент оставляет обращение, оно фиксируется в системе, обрабатывается, анализируется и передается исполнителю или агенту для дальнейшей работы с пользователем и его запросом. И все это за считанные секунды. Стандартная фиксация сообщения включает в себя идентификацию того, кто оставил запрос, присвоение уникального номера заявке и категоризацию обращения. После агенту приходит уведомление о поступлении новой задачи или необходимости ответить на уже имеющуюся, а само сообщение ставится в очередь. Каждому клиенту и агенту возможно установить различные права доступа, в т.ч. в целях разделения общего массива заявок и настройки автоматических ответов для сообщений, различающихся по определенным критериям и параметрам.

  • Можно ли OTRS-систему интегрировать с сайтом и почтой?

    Установив систему поддержки OTRS на Debian или любую другую операционную систему, вы всегда можете интегрировать ее с имеющимся веб-сайтом или почтой. Интеграция системы обработки запросов с сайтом или лендингом позволит организовать процесс сбора и обработки данных и вопросов от потенциальных клиентов или постоянных посетителей сайтов, в т.ч. для формирования базы контактных данных. Интеграция с почтой, в свою очередь, даст возможность получать заявки от пользователей на указанный вами почтовый ящик и всегда иметь к ним доступ, настроить автоматическую отправку уведомлений для клиентов и пользователей (агентов), а также организовать оперативное общение между заказчиком и исполнителем с минимальными затратами.

  • Есть ли у OTRS поддержка API?

    OTRS - это одна из самых гибких систем продажи билетов и обработки запросов через интернет, используемая для обслуживания клиентов, работы службы поддержки и управления ИТ-услугами. Благодаря быстрому внедрению и простой настройке под ваши нужды возможно сократить расходы и повысить эффективность и прозрачность вашего делового общения и всего онлайн-бизнеса в целом.

    Отличительная особенность OTRS от других аналогичных сервисов - наличие поддержки API. Благодаря этому инструменту можно сократить время получения запросов, заменив тяжеловесный стандартный скрипт (именно он может увеличивать время на парсинг и запись обращений в общую базу) на современный и легкий API. При этом можно как написать собственный новый скрипт, который сможет обрабатывать заявки даже с тяжелыми вложенными файлами любого формата, так и воспользоваться имеющимся API rpc.pl. Что бы вы ни выбрали, специалисты FREEhost.ua помогут вам в реализации и дальнейшей техподдержке OTRS.

Спасибо, что выбираете FREEhost.UA