Остались вопросы? Мы ответим Вам на них
- Почему именно OTRS 8?
OTRS 8 - последняя версия, которая нацелена только на развитие вашего бизнеса. OTRS 8 гарантирует больше комфорта и мотивации сотрудников благодаря большому количеству вариантов персонализации. Это лучшая инвестиция в будущее вашей компании.
От прочих систем с аналогичным функционалом и предыдущих версий OTRS 8 отличается:
- интуитивно-понятным современным интерфейсом;
- скоростью передачи и обработки данных;
- поддержкой различных фильтров для поиска нужных обращений и хранения определенных запросов в разных базах данных;
- улучшенной системой безопасности.
-
Как работает OTRS?
OTRS (Open Source Ticket Request System) - это международная система для приема, обработки и учета заявок (любых обращений, вопросов). Т.е. она подходит как для реализации Helpdesk, так и для организации полноценной системы обмена информацией с клиентами и внутри компании. Например, если вам необходимо управлять работой отдела продаж или техподдержки, или вы планируете максимально автоматизировать работу с клиентами (передачу счетов, договоров и проведение онлайн-переговоров), без OTRS вам не удастся обойтись.
Задачи, с которыми работает данная система, разнообразны:
- регистрация обращений;
- обработка и учет запросов и любой переписки в OTRS;
- автоматизация отслеживания выполнения заявок и учета данных для KPI и иных показателей деятельности;
- фиксация и хранение информации обо всех действиях, совершаемых с заявками.
В нескольких словах, OTRS работает следующим образом - клиент оставляет обращение, оно фиксируется в системе, обрабатывается, анализируется и передается исполнителю или агенту для дальнейшей работы с пользователем и его запросом. И все это за считанные секунды. Стандартная фиксация сообщения включает в себя идентификацию того, кто оставил запрос, присвоение уникального номера заявке и категоризацию обращения. После агенту приходит уведомление о поступлении новой задачи или необходимости ответить на уже имеющуюся, а само сообщение ставится в очередь. Каждому клиенту и агенту возможно установить различные права доступа, в т.ч. в целях разделения общего массива заявок и настройки автоматических ответов для сообщений, различающихся по определенным критериям и параметрам.
-
Можно ли OTRS-систему интегрировать с сайтом и почтой?
Установив систему поддержки OTRS на Debian или любую другую операционную систему, вы всегда можете интегрировать ее с имеющимся веб-сайтом или почтой. Интеграция системы обработки запросов с сайтом или лендингом позволит организовать процесс сбора и обработки данных и вопросов от потенциальных клиентов или постоянных посетителей сайтов, в т.ч. для формирования базы контактных данных. Интеграция с почтой, в свою очередь, даст возможность получать заявки от пользователей на указанный вами почтовый ящик и всегда иметь к ним доступ, настроить автоматическую отправку уведомлений для клиентов и пользователей (агентов), а также организовать оперативное общение между заказчиком и исполнителем с минимальными затратами.
-
Есть ли у OTRS поддержка API?
OTRS - это одна из самых гибких систем продажи билетов и обработки запросов через интернет, используемая для обслуживания клиентов, работы службы поддержки и управления ИТ-услугами. Благодаря быстрому внедрению и простой настройке под ваши нужды возможно сократить расходы и повысить эффективность и прозрачность вашего делового общения и всего онлайн-бизнеса в целом.
Отличительная особенность OTRS от других аналогичных сервисов - наличие поддержки API. Благодаря этому инструменту можно сократить время получения запросов, заменив тяжеловесный стандартный скрипт (именно он может увеличивать время на парсинг и запись обращений в общую базу) на современный и легкий API. При этом можно как написать собственный новый скрипт, который сможет обрабатывать заявки даже с тяжелыми вложенными файлами любого формата, так и воспользоваться имеющимся API rpc.pl. Что бы вы ни выбрали, специалисты FREEhost.ua помогут вам в реализации и дальнейшей техподдержке OTRS.