Остались вопросы? Мы ответим Вам на них
- Провайдеры интернет-телефонии по-разному называю Интернет-телефонию: IP телефония - Voip телефония - SIP телефония, в чём между ними разница?
Это разные термины одной услуги - интернет-телефонии, т.е. предоставление телефонии с помощью интернет-канала. Существует три основных IP протокола: H.323, MGCP и самый распространенный - SIP.
-
Какое оборудование выбрать для подключения сип телефонии?
В качестве IP-телефона могут выступать специальные телефонные аппараты. Также можно установить специальное приложение на компьютер, планшет или телефон. Для программных телефонов, самым важным является правильный выбор гарнитуры. Ведь от качества микрофона зависит то, как будет Вас слышать клиент.
Важно уделить внимание серверу телефонии, именно на него приходит SIP поток от провайдера и к нему подключаются все SIP клиенты. В случае выхода из строя этого сервера, телефония работать перестанет.
-
Какой Интернет канал нужен для гарантированной работы VoIP телефонии, беспроводной интернет подойдёт?
Рекомендуется проводной интернет со скоростью передачи данных не менее 512 Кбит/с, иначе возможно ухудшение качества связи: прерывание и задержки слов, помехи.
-
Чем облачная телефония лучше офисного сервера?
Преимуществ облачной АТС множество, о некоторых мы уже упоминали.
Выделенный сервер в офисе подвержен поломкам, для него нужно организовать бесперебойное электропитание, вентиляцию и качественный Интернет. В случае облачной АТС все эти проблемы берет на себя дата-центр. При этом виртуальная машина ежедневно бэкапится. Поэтому, даже если во время обновления ПО Ваш администратор допустил ошибку и сервер работать перестал, восстановление предыдущей конфигурации займет несколько минут. Кроме этого виртуалка легко расширяется, если недостаточно ресурсов, например для хранения записей телефонных звонков.
Ну и конечно виртуальная машина имеет выделенный IP, поэтому к облачной АТС можно подключиться с любого уголка мира без организации сложной инфраструктуры сети офиса.
-
Расскажите немного про возможности модуля колл центра?
Модуль колл центра - на наш взгляд основной компонент IP-телефонии. С его помощью можно правильно организовать одновременную работу нескольких сотрудников. В отличие от большинства бесплатного ПО для организации интернет-телефонии, в Issabel колл центр тоже бесплатный.
Приведем некоторые функции этого модуля:
модуль записи разговоров и отправленных сообщений;
возможность контролировать журнал звонков, в т.ч. и пропущенные звонки;
разные алгоритмы приема звонков колл центром;
функция перевода звонка;
подсчет звонков;
автоматическое распределение звонков;
отчеты по работе оператора, в т.ч. и в реальном времени;
интеграция с базами данных: Oracle: MSSQL, MySQL, Postgresql и т.д.
Более подробно с его возможностями Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
-
В чем преимущество Issabel в сравнении с FreePBX?
При количестве пользователей до 8 человек Issabel является бесплатным, при большем количестве этот дистрибутив становится платным.
К его преимуществам можно отнести:
бесплатный модуль Call-Center;
быстрая работа;
простой и интуитивно понятный интерфейс;
по сравнению с FreePBX - меньшая нагрузка на сервер хостинга, что снижает затраты на эксплуатацию.