• База знаний
  • /
  • Блог
  • /
+380 (44) 364 05 71

Сегодня мы будем изучать авторитетность домена, важность которого я осознал за много лет работы. Я хотел бы обсудить несколько практических способов повышения Вашего авторитета, чтобы Вы могли начать повышать свой рейтинг на странице результатов поиска.

Напоминаю, что я высоко ценю любую обратную связь. Итак, давайте начнем.

Внутренняя SEO оптимизация сайта

Все действительно хорошие веб-сайты начинаются с тщательно проработанного Портфолио по внутренней SEO оптимизации. Без него Ваш сайт будет трудно не только найти на странице результатов поиска, но даже индексировать в Google. Хорошая новость – сделать оптимизацию на странице очень легко, Вам нужно будет поработать с определенными ключевыми словами. Выполнив быстрый поиск в Google, Вы сможете найти множество ресурсов о том, как это делается, однако я вкратце объясню Вам суть прямо сейчас, чтобы вы могли скорее начать работу.

Во-первых, важно, чтобы у Вас было несколько эффективных и релевантных ключевых слов, которые Вы могли бы добавить на веб-сайт. Ключевые слова обеспечат более успешное выполнение внутренней оптимизации веб-сайта. Далее обратите внимание на три главных аспекта внутренней оптимизации:

  • Доменное имя
  • Описание
  • Ключевые слова

При выборе доменного имени важно помнить, что чем оно короче, тем лучше. Длина доменного имени не должна превышать 60-65 символов. Кроме того, доменное имя должно соответствовать поисковым словам. Это также очень важно, потому что название отображается в результатах поиска. Поэтому чем точнее оно составлено, тем выше вероятность, что пользователь перейдет на сайт.

Во-вторых, описание также отображается в результатах поиска, поэтому важно, чтобы оно было максимально релевантным. Я предпочитаю добавлять в описание наиболее частотные ключевые слова, потому что это увеличивает вероятность повышения конверсии. Раздел ключевых слов не так важен, как предыдущие два, однако лучше добавить около трех-четырех релевантных поисковых слов.

Далее,

Убедитесь, что Вы выбрали вариант “название записи (post name)” для своих постоянных ссылок, если Вы используете WordPress. Для чего это нужно? Благодаря этой опции название Вашего контента отобразится в URL, что играет большую роль во время индексации Вашего сайта. Преимущество данной опции заключается в том, что таким образом Вы добавляете релевантные ключевые слова в заголовок, и Ваш URL-адрес тоже автоматически становится релевантным.

Удаление плохих ссылок на ваш сайт

Это действие особенно важно выполнить после того, как Google предоставил обновления алгоритма, вследствие которых были выявлены плохие ссылки на Ваш сайт. Многие владельцы сайтов пытались манипулировать результатами поиска путем создания массовых ссылок с сайтов низкого качества на свои страницы, однако подобные манипуляции больше никак не способствуют продвижению сайта. Google стал умнее, и ориентируется на тот факт, что высококачественный контент всегда привлекает ссылки сайтов высокого качества. Если у Вас огромное количество некачественных обратных ссылок на сайт, то самое время удалить их из своего профиля. Google предоставляет инструмент для оптимизации этого процесса, он называется Disavow Tool. Как работает этот инструмент? Очень просто...

Вы просматриваете свой профиль ссылок с помощью GWT (Google Webmaster Tools) и составляете список внешних обратных ссылок, которые, по Вашему мнению, вредят рейтингу Вашего веб-сайта. Это займет немного времени, но конечный результат может поспособствовать тому, что авторитетность домена значительно возрастет. После того, как Вы отобрали ссылки, которые, по Вашему мнению, вредят авторитетности домена, Вы можете отправить их в Google Disavow в .txt формате. Зайдите в поиск Google и наберите в строке поиска название этого инструмента — вы найдете огромное количество уроков, подробно описывающих весь процесс.

Итак, Вам нужно:

  • Использовать GWT, чтобы найти сайты, ссылающиеся на Ваш домен
  • Использовать org, чтобы исследовать сайты и оценить их качество. Если это низкокачественные сайты, то они, как Вам уже известно, будут вредить авторитетности Вашего домена.
  • Проводить анализ каждые 2-3 месяца, чтобы убедиться, что Ваш профиль ссылок максимально чист и незаспамлен
  • Отправить ссылки в Google Disavow в .txt формате.
  • Для получения дополнительной информации, наберите в поисковой строке “Google Disavow”, и Вы найдете ряд уроков, которые помогут вам разобраться с удалением ссылок.

Внутренняя перелинковка

Этот этап нужен, чтобы укрепить связи внутри Вашего домена, поскольку таким образом Вы продвигаете авторитетность внутренних страниц. Google стал умнее, и теперь ранжирует выше сайты, которые имеют общий высокий балл, а не только те, у которых популярными являются лишь отдельные страницы. Почему Google стал использовать этот подход?

Google изменил политику потому, что в противном случае блогеры создавали бы ссылки только на одну страницу своих веб-сайтов, забросив остальные. Они писали бы потрясающий контент, но публиковали его только на одной странице, а затем ранжировали бы эту страницу в надежде увеличить коэффициент возврата инвестиций (ROI). За много лет существования компания Google пришла к решению, что нужно отказаться от этого подхода и изменить стратегию. Теперь для продвижения сайта нужно провести грамотную внутреннюю перелинковку, а внешние входящие ссылки должны быть созданы к каждой странице веб-сайта. Это в конечном итоге увеличит авторитетность домена веб-сайта в целом. Кроме того, внутренняя перелинковка – это отличный способ уберечь свой сайт от попадания под санкции поисковых систем и возможность удостовериться в том, что Ваш блог продолжит быть авторитетным в будущем. Вот некоторые аспекты, на которые следует обратить внимание:

Во-первых, убедитесь, что каждый Ваш пост содержит ценный контент, так как он увеличит количество линкабельного контента на Вашем сайте. Чем более ценный контент Вы предоставляете, тем выше вероятность того, что другие сайты будут ссылаться на Ваш блог.

Во-вторых, каждый раз, когда Вы публикуете новый пост, ссылайтесь на внешние источники, потому что они получают пинг всякий раз, когда у них появляется новая внешняя ссылка. Скорее всего, они посетят Ваш сайт после того как получат уведомление, и если им понравится Ваш контент, они сделают обратную ссылку на Ваш сайт. Если Вы ссылаетесь на авторитетный источник, то взамен Вы получите авторитетную внешнюю ссылку, если этот источник решит сослаться на Ваш сайт.

В-третьих, если Вы хотите наверняка убедиться в том, что внешние ссылки на Ваш веб-сайт получены из авторитетных источников, то существует легкий способ получить нужные ссылки с влиятельных сайтов, а именно публикация гостевого поста в чужом блоге. Этот способ даст вам возможность создавать контент на авторитетном веб-сайте и к тому же ссылаться на Ваш сайт.

Эту эффективную стратегию я использую в течение многих лет.

Социальные сети

На протяжении многих лет Google находит новые способы ранжирования контента и построения авторитетности домена. Это означает, что новые методы маркетинга становятся все более доминирующими. Например, ценность домена для Google легко определить, проанализировав социальные сигналы веб-сайта. Чем больше людей делятся конкретным контентом, тем, очевидно, большую ценность он представляет. Позже сайты, в адрес которых поступило больше соцсигналов, Google ранжирует выше в результатах поиска, поскольку социальные сигналы в конечном итоге свидетельствуют о высоком взаимодействии с аудиторией.

Далее,

Важно, чтобы Вы провели таргетинг на правильные социальные сети, потому что некоторые могут лишь навредить авторитетности Вашего домена, а не принести пользу. Например, при таргетинге на плохую социальную сеть вы получите аудиторию, которая просто создает профили с подписчиками, чтобы затем продать места для рекламы. Это означает, что Ваш контент будет распространяться на сайтах низкого качества, что может привести к низким качествам внешних ссылок на Вашу страницу. Таким образом, вместо того, чтобы помочь в продвижении авторитетности домена, социальные сети могут привести к падению его позиций в ранжировании, поэтому Google предоставляет Вам эффективный способ удаления токсичных ссылок. Я рекомендую следующий алгоритм действий:

  • Зарегистрируйтесь в самых популярных соцсетях и начните добавлять информацию в свой профиль. Например, добавьте сведения о своей компании, контактную информацию и несколько хороших публикаций. Таким образом, когда люди зайдут на Ваш профиль, они поймут, что это бизнес-профиль.
  • Начните добавлять людей, которые имеют отношение к Вашей сфере деятельности. Ведь это и есть та аудитория, на которую нацелен Ваш контент... Не так ли?
  • Подходите избирательно к вопросу о том, какой контент публиковать: убедитесь, что Вы публикуете только лучший контент. Это повысит вероятность значительного продвижения.
  • Продолжайте настраивать свой профиль. Вы можете добавить инструменты, которые помогут Вам создавать твиты или делиться контентом, чтобы Ваш профиль оставался активным.

Социальные сети стали очень важны, и Google учитывает это, отводя им огромную роль при ранжировании сайтов. Когда Вы делитесь публикациями, это отличная возможность для других авторитетных блогеров найти Ваш контент, на который они смогут ссылаться и таким образом повышать авторитетность домена.

Ожидайте

После реализации вышеуказанных стратегий, важно дать время на то, чтобы изменения вступили в силу. Google не будет ранжировать Ваш новый сайт в течение нескольких недель, потому что у Вас еще нет авторитета. Для индексирования новых ссылок требуется около 3 месяцев, и еще несколько месяцев, чтобы авторитет начал выстраиваться. Будьте терпеливы и придерживайтесь правил игры: в противном случае Вы можете сдаться прямо перед тем, как увидите огромный толчок в своем рейтинге.

Вот несколько советов:

  • Публикуйте контент чаще, потому что Google учитывает фактор обновления ленты публикаций при ранжировании
  • Грамотно используйте перелинковку и обратные ссылки, чтобы продвижение выглядело естественно
  • Всегда обращайте внимание на релевантность
  • Никогда не используйте программное обеспечение для разведения ссылок или линкофермы, так как они сведут на нет авторитет домена.
  • Сосредоточьтесь на своей конечной цели, чтобы не упустить из виду важные аспекты.

 

Дата: 22.11.2018
Автор: Евгений

Авторам статьи важно Ваше мнение. Будем рады его обсудить с Вами:

comments powered by Disqus
Спасибо, что выбираете FREEhost.UA