• База знаний
  • /
  • Блог
  • /
+380 (44) 364 05 71

Компания Google представила новый тип рекламных компаний “Поисковая сеть с выбором медийной” в AdWords. С его помощью пользователи поисковой сети могут расширить публикацию своих объявлений на медийную сеть, которая по некоторым данным охватывает до 90% аудитории интернет и включает в себя до 2-х миллионов сайтов.

Новый вид компаний позволяет не только увеличить охват аудитории но и увеличить эффективность компании. При помощи специальных сигналов и методов прогноза система старается показывать пользователям объявления именно в те моменты, когда это действительно необходимо. По данным исследований Google новый тип компаний “Поисковая сеть с выбором медийной” CTR повышается на 35%, при этом стоимость конверсии снижается на 35%.

Таким образом, для пользователей, использующих только «поисковую сеть» переход к методу отображения “поисковая сеть с выбором медийной” является бесплатным и может привести к повышению рентабельности использования Google AdWords.

Переход на новый вид отображения рекламных объявлений осуществить очень просто. Для этого нужно:

 

  1. Зайти в свой аккаунт AdWords
  2. Откройте вкладку «Компании»
  3. Слева в столбце «Все интернет компании» выберите ту компанию, которую хотите перевести в новый режим работы
  4. Перейдите во вкладку настройки
  5. Возле поля тип компании нажмите на ссылку изменить
  6. Из выпадающего списка выберите новый тип компании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»
  7. Нажмите кнопку «сохранить».

 

Дата: 21.11.2013
Автор: Евгений Шерман

Авторам статьи важно Ваше мнение. Будем рады его обсудить с Вами:

comments powered by Disqus
Спасибо, что выбираете FREEhost.UA