• База знаний
  • /
  • Блог
  • /
  • Wiki
  • /
+380 (44) 364 05 71

Факторы доверия к сетевому магазину. Чек-лист

Доверие является основой успешных продаж в интернете. На рынке идёт настоящая борьба за покупателей. Маркетологи вкладывают миллионы в рекламу и дизайн магазинов. Без конца мониторят поведенческие реакции клиентов. В результате, они пришли к выводу, что если у покупателя нет доверия к сайту, то он уйдёт вместе с деньгами.

На основании анализа действия посетителей интернет-магазинов, были выделены несколько закономерностей. Маркетологи пришли к выводу, что существуют определённые элементы сайта или детали дизайна, которые успокаивают покупателей, подавляют сомнения и помогают клиентам чувствовать себя спокойно при совершении покупки. То есть – вызывают доверие. Так же, есть ряд факторов разрушающих доверие, вызывающих опасения и сомнения в подлинности бизнеса или его безопасности.

Скачать чек лист "39 пунктов, по которым можно определить, степень доверия клиентов к вашему Интернет-магазину"

Доверие клиентов – это вопрос восприятия, и его надо заслужить

Со временем ваш бизнес может завоевать доверие благодаря множеству довольных клиентов и положительным отзывам. К тому времени ваша репутация будет работать на вас, и детали вашего сайта уже станут не так важны. Но это не означает, что вы не должны использовать проверенные передовые методы. Необходимо, чтобы ваш сайт выглядел понятным, надежным и уютным. Это позволит покупателям чувствовать себя непринужденно, упростит процесс покупки в вашем магазине и откроет перспективы роста для бизнеса. Скачайте подготовленный для вашего магазина чек-лист. Проверьте, насколько покупатели готовы доверять вашему интернет-магазину.

Дата: 05.05.2020
Автор: Freehost.UA
Голосование

Авторам статьи важно Ваше мнение. Будем рады его обсудить с Вами:

comments powered by Disqus
Спасибо, что выбираете FREEhost.UA