Сервер облачной телефонии за 5 минут
10.06.2021
Организация IP-телефонии для компании достаточно распространенная задача. С ее помощью можно удобно организовать работу сотрудников не только в офисе, а и на удаленке. Правильно организованный модуль коллцентра повышает лояльность пользователей, позволяет отслеживать множество полезных метрик. При этом стоимость организации виртуальной АТС относительно небольшая. Достаточно иметь сервер телефонии и клиента для приема звонков. В качестве клиента может выступать как IP-телефон, так и специализированное ПО установленное на компьютер либо смартфон.
Чтоб наши клиенты не тратили время на настройку сервера IP-телефонии мы создали специализированный шаблон на базе наших надежных VPS серверов и программного комплекса Issabel. Для создания виртуальной АТС достаточно выбрать этот шаблон из списка и через пару минут полностью настроенный виртуальный сервер будет готов к работе. Issabel имеет удобный web-интерфейс при помощи которого можно гибко настроить работу телефонии. Значительным преимуществом программного комплекса является бесплатный модуль коллцентра, в отличие от других аналогичных продуктов.
Преимуществ использования виртуальной АТС в сравнении с физическим сервером в офисе много. Основные, на наш взгляд, следующие:
автоматическое ежедневное бекапирование;
гарантированная доступность виртуальной машины на уровне 99.99%;
выделенный IP адрес виртуальной машины позволяет подключаться к ней не только из офиса;
простота масштабирования. Для хранения записей звонков можно использовать дешевое облачное хранилище, которое легко расширяется при необходимости.
Наш дата-центр подключен ко всем крупным точкам обмена трафиком в Украине, поэтому качество связи между IP-телефоном и виртуальной АТС зависит только от качество вашего Интернета.
Больше информации про VPS с Issabel PBX по ссылке "Виртуальный сервер телефонии"