FAQ->Виртуальный хостинг->Почта
Разделы по теме:
Можно ли заблокировать почту с определенного e-mail?
Да, можно. Для этого зайдите в панель управления хостингом, раздел "Борьба со спамом"
Справа от нужного домена нажмите на пиктограмму "редактировать".
Далее выберите максимальный уровень фильтрации спама, и укажите e-mail котроые вы хотите заблокировать в поле "Черный список e-mail адресов".
Статьи по теме:
- Работа почтового спам-фильтра.
- Что такое уровень безопасности и в чем отличие?
- Можно ли отключить работу спам-фильтра?
- Почему ко мне некоторые письма приходят с пометкой SPAM в теме письма?
- WEB интерфейс для работы с почтой
- Как подключиться к своему почтовому ящику?
- При попытке отправить почту через SMTP я получаю ошибку «relay not permitted»
- Почему при отправке почты возникает ошибка 10200?
- Можно ли заблокировать почту с определенного e-mail?
- Ошибка, порт 25 не доступен. SMTP, проверка с помощью telnet
- Не работает почта после переезда на почтовый кластер
- Добавление папки Черновики, СПАМ и Корзина в Roundcube
- Не удаляются письма из Roundcube
- Импорт почты с другого сервера
- Настройка почты для использования с аккаунтом Gmail
- Поделиться контактами
- Настройка двухфакторной аутентификации на почтовом ящике Freehost
- Как создать новый почтовый ящик?
- Как изменить пароль от почтового ящика?
- Можно ли настроить переадресацию почты?
- Есть ли автоответчики на хостинге?
- Какие у Вас POP3 и SMTP сервер?
- Что такое аккаунт по умолчанию?
- Можно ли создать почтовый ящик, который бы принимал всю почту идущую на несуществующие адреса?