FAQ->Виртуальный хостинг->Почта
Разделы по теме:
Работа почтового спам-фильтра.
Для фильтрации почты от спама и вирусов, мы используем одно из лучших коммерческих решений. Программный комплекс гарантирует качественную очистку почты от нежелательной почты, вирусов и шпионского ПО.
В зависимости от настроек почты в Вашей панели управления, почта может либо возвращаться отправителю, либо помечаться как спам и приходить в Ваш почтовый ящик, либо располагаться на сервере в специальной папке, доступной для просмотра через web-интерфейс.
Управлять настройками спам фильтра Вы можете в панели admin.freehost.com.ua в разделе "Почта" => "Борьба со спамом".
Есть три уровня фильтрации:
- Отключен. Почта не фильтруется на спам.
- Низкий. В этом режиме проверяется не само письмо, а его отправитель на наличие в различных спам базах, а так же на соответствие метода передачи данных существующим стандартам.
- Высокий. К низкому уровню добавляются возможности фильтрации почты с помощью дополнительного программного обеспечения.
Возможности нашего спам фильтра.
Данный сервис дает для наших клиентов большую гибкость в борьбе со спамом.
Проходящие через него письма, анализируются специальными фильтрами, на основании которых каждому письму присваивается определенное количество "спам балов". В зависимости от настроек, сервер может себя вести с такими письмами по разному.
1. "Предположительный спам". Если письмо набирает больше балов чем указано в настройках фильтра, такое письмо считается предположительным спамом. Для таких писем можно выполнить ряд действий, которые будут описаны ниже.
2. "Безусловный спам". Письма которые набрали больше балов, чем указано в настройках фильтра. Это число должно быть больше чем у предполагаемого спама.
С письмами помеченными как безусловный или предполагаемый спам можно выполнить ряд действий.
1. "Отклонить письмо не уведомив отправителя" - письмо откланяется и отправитель письма не узнает о том что письмо не было доставлено адресату.
2. "Отклонить письмо уведомляя отправителя" - в этом случае, письмо будет отклонено, но отправителю будет выслано уведомление о том что данное письмо не было доставлено.
3. "Пропустить письмо" - такое письмо поступит в почтовый ящик получателя, но будет помечено как спам.
4. "Письмо временно не может быть доставлено" - такое уведомление отправляется почтовому серверу отправителя, оно означает что отправку письма можно попробовать выполнить позже. Как правило, если письмо отправляется как спам, сервер отправителя не будет повторно пытаться отправить письмо, если же письмо было валидное, и сервер отправителя настроен корректно, через некоторое время письмо будет повторно отправлено и доставлено в почтовый ящик.
Так же спам-фильтр DrWeb позволяет создать черные и белые списки электронных адресов.
"Белый список" - письма находящиеся в этом списке не проверяются спам фильтром, они сразу поступают в почтовый ящик получателя.
"Черные списки" - письма находящиеся в этом списке не проверяются сразу отклоняются как безусловный спам.