FAQ->Реселлерская программа по доменам и хостингу->Домены->Управление доменами в реселлерском аккаунте
Почему зарегистрированный через реселлера домен нельзя подключить к реселлерскому хостинг аккаунту?
Даже если покупал домен и хостинг аккаунт один тот же человек - реселлер, в системе они могут принадлежать разным пользователям. Именно по этой причине возникают вопросы - почему ресселер не может подключить домен к хостинг аккаунту.
Что бы узнать кому конкретно, стоит обратить внимание на таблицу в панели reselleradmin.freehost.com.ua раздел “Хостинг”, а именно на столбец Пользователь.
Затем перейдите в раздел “Домены” нажмите на кнопку “изменение владельца домена” и выберите того самого владельца, который указан в разделе “Хостинг в столбце Пользователь.
После того, как владельцем подключаемого домена и хостинг аккаунта будет один и тот же пользователь, появится возможность добавления домена в панели admin.freehost.com.ua раздел "Домены" - "Настройка доменов".
Статьи по теме:
- Как я могу просмотреть список доменных имен зарегистрированных в Вашей компании и узнать дату их окончания?
- Как можно изменить владельца доменного имени?
- Как можно продлить доменное имя?
- Что такое "Блокировка переноса домена"?
- Как отключить домен от реселлера?
- Перенос доменного имени к регистратору FREEhost.UA
- Перенос доменного имени из компании FREEhost.UA
- Что такое регистрация хоста в whois?
- Если DNS домена на том же домене, что делать?
- Настройка анонимных DNS для регистрации доменов.
- Как поменять IP адрес или MX для домена?
- Как передать домен в реселлерскую панель?
- Почему при выборе множественного переноса доменов, количество доступных доменных зон уменьшается?
- Почему у моего домена отсутствует возможность продления?
- Как активировать безбумажную процедуру получения кодов авторизации для доменных имен?
- Мой домен заморожен, можно ли его восстановить?
- Почему зарегистрированный через реселлера домен нельзя подключить к реселлерскому хостинг аккаунту?