FAQ->Виртуальный хостинг->Почта
Разделы по теме:
Ошибка, порт 25 не доступен. SMTP, проверка с помощью telnet
Отправка почтовых сообщения из клиента происходит через установку соединения с удаленным почтовым сервером, который у вас указан в настройках на порт 25 почтового сервера, но так бывает что провайдер блокирует данный порт с целью предотвращения спам рассылок из своей сети. Мы предлагаем сделать проверку блокируется ли порт 25 вашим провайдером.
В качестве адреса почтовго сервера здесь приводится сервер mail5.freehost.com.ua, вместо него вы можете подставить свой почтовый сервер с которым у вас возникли проблемы.
Начинаем с того что заходим в меню Пуск, для Windows, вводим комманду cmd, тут же OC Windows подсветит нам приложение.
Перед нами откроется окно коммандной строки, вводим комманду telnet и жмем ENTER. В случае если выдаст ошибку что комманда не найдена, возможно у вас в системе не установлен компонент "клиент telnet", как его установить дальше.
1. Установка telnet клиента (актуально для новый версий ОС Windows)
2. Выбиваем меню "Программы", "Включение и отключение компонентов Windows".
3. Появляется окно компонентов (тут идет задержка, так как системе требуется время чтобы составить перечень компонентов установленных в ОС)
4. Отмечаем установку компонента "Клиент Telnet" и жмем OK
5. Ожидаем пока компонент добавится.
6. После установки компонента Telnet, переходим снова к окну коммандной строки и вводим комманду telnet
7. Вводим комманду для установки соединения с нашим сервером "open mail5.freehost.com.ua 25" (напоминаем, в качестве сервера мы используем наш адресс mail5.freehost.com.ua, вам же надо вводить свой с которым у вас возникают проблемы). В комманде мы говорим, open - открыть соединение, mai5.freehost.com.ua - адресс нашего сервера, 25 - это порт на который производится установка соединения (используется по умолчанию для почтовых серверов).
8. Если все нормально, мы увидим превественное сообщение нашего почтового сервера. (Тут приветственные сообщения могут отличатся при ипользовании разных серверов, но основное отличие, что когда вы выдите эту строку это уже хорошо.)
9. Введем комманду HELP чтобы узнать какие комманды поддерживает наш сервер, после чего разорвем установленное соединение коммандой quit
10. После разрвы соединения увидим примерно такое:
11. Пока все идет хорошо, но порт 25 это порт для приема сообщения почтовым севером, со стороны клиента это звучит как отправка почтового сообщения, но мы теперь проверим возможность приема почтового сообщения, вводим комманду "open нашсервер 110"
12. Результатом выполнения комманды будет установка соединения и вывод приветственного сообщения нашим сервером
13. Как видим все хорошо, закрываем соединение вводом комманды quit
Как видим, все наши проверки закончились с успехом, а теперь покажем что бывает когда возникают проблемы:
14. Открываем соединение с сервером где провайдер производит блокировку порта 25
15. Долго висит надпись: Подключение к нашему серверу, после чего появляется ошибка что соединение не удалось установить
16. Попробуем установить соединение с другими открытыми SMTP серверами других провайдеров, чтобы окончательно убедится что блокировка происходит именно у нашего провайдера или нашей сети:
17. Везде одна и таже ситуация, тут вариант только один, обратится в поддержку нашего провайдера за разьяснениями и возможно попросить их разблокировать порт, так как не всегда ситуация с блокировкой является легальной процедурой. Ну а мы пока попробуем проверить, можно ли использовать альтернативные порты для подключения к почтовым серверам (многие почтовые сервера имею несколько портов для установки соединения, как раз связано со случаями блокировки SMTP трафика со стороны провайдера или компании).
18. Соединение установилось, пробуем выполнить комманду HELP (это пример и в некотых почтовых серверах по умолчанию отключена), после чего снова с помощью комманды quit закрываем соединение
19. Попробуем альтернативный порт к другим почтовым серверам
20. А вот пример где соединение установилось, но комманда HELP не поддерживается со стороны сервера
На этом краткая инструкция по диагностике завершена, вам требуется указывать адрес своего почтового сервера для проверки достаности его почтового порта из вашей сети.
Как видно ситуации бывают разные, но если ваш сервер и другие сервера не доступны по порту 25 из вашей сети, но спокойно доступены по альтернавтиным портам вам требуется обратится к вашему провайдера (ну или использовать альетрнативные порты которые требуется указать в почтовом клиента в параметрах сервера для отправки почтовых сообщений).
Статьи по теме:
- Работа почтового спам-фильтра.
- Что такое уровень безопасности и в чем отличие?
- Можно ли отключить работу спам-фильтра?
- Почему ко мне некоторые письма приходят с пометкой SPAM в теме письма?
- WEB интерфейс для работы с почтой
- Как подключиться к своему почтовому ящику?
- При попытке отправить почту через SMTP я получаю ошибку «relay not permitted»
- Почему при отправке почты возникает ошибка 10200?
- Можно ли заблокировать почту с определенного e-mail?
- Ошибка, порт 25 не доступен. SMTP, проверка с помощью telnet
- Не работает почта после переезда на почтовый кластер
- Добавление папки Черновики, СПАМ и Корзина в Roundcube
- Не удаляются письма из Roundcube
- Импорт почты с другого сервера
- Настройка почты для использования с аккаунтом Gmail
- Поделиться контактами
- Настройка двухфакторной аутентификации на почтовом ящике Freehost
- Как создать новый почтовый ящик?
- Как изменить пароль от почтового ящика?
- Можно ли настроить переадресацию почты?
- Есть ли автоответчики на хостинге?
- Какие у Вас POP3 и SMTP сервер?
- Что такое аккаунт по умолчанию?
- Можно ли создать почтовый ящик, который бы принимал всю почту идущую на несуществующие адреса?