FAQ->Виртуальный хостинг->Почта
Разделы по теме:
Не работает почта после переезда на почтовый кластер
Если вы не можете подключится к почтовому серверу или отправить пиьсмо, после переноса ящиков на почтовый кластер, тогда следует проверить следующие настройки:
1. МХ записи для домена должы быть
mx0.mail7.freehost.com.ua
mx1.mail7.freehost.com.ua
mx2.mail7.freehost.com.ua
2. CNAME запись для субдомена mail должна указывать на 194.0.200.251.
Если эти настройки не применились у Вашего провайдера, тогда необходимо дождаться их обновления на протяжении суток.
Для работы с web-почтой, так же используйте https://freemail.freehost.com.ua вместо mail5.freehost.com.ua
Статьи по теме:
- Работа почтового спам-фильтра.
- Что такое уровень безопасности и в чем отличие?
- Можно ли отключить работу спам-фильтра?
- Почему ко мне некоторые письма приходят с пометкой SPAM в теме письма?
- WEB интерфейс для работы с почтой
- Как подключиться к своему почтовому ящику?
- При попытке отправить почту через SMTP я получаю ошибку «relay not permitted»
- Почему при отправке почты возникает ошибка 10200?
- Можно ли заблокировать почту с определенного e-mail?
- Ошибка, порт 25 не доступен. SMTP, проверка с помощью telnet
- Не работает почта после переезда на почтовый кластер
- Добавление папки Черновики, СПАМ и Корзина в Roundcube
- Не удаляются письма из Roundcube
- Импорт почты с другого сервера
- Настройка почты для использования с аккаунтом Gmail
- Поделиться контактами
- Настройка двухфакторной аутентификации на почтовом ящике Freehost
- Как создать новый почтовый ящик?
- Как изменить пароль от почтового ящика?
- Можно ли настроить переадресацию почты?
- Есть ли автоответчики на хостинге?
- Какие у Вас POP3 и SMTP сервер?
- Что такое аккаунт по умолчанию?
- Можно ли создать почтовый ящик, который бы принимал всю почту идущую на несуществующие адреса?