FAQ->Виртуальный хостинг->Почта
Разделы по теме:
Настройка почты для использования с аккаунтом Gmail
1. Зайдите в свой почтовый ящик Gmail, нажмите на иконку в виде шестеренки и войдите в настройки
2. В настройках войдите в пункт «Аккаунты и импорт». Нажмите на интересующий вас способ подключения — Исходящая или Входящая почта. Нажмите на ссылку «Добавить другой адрес электронной почты» или «Добавить почтовый аккаунт» (откроется новое окно).
Добавление «Исходящей почты»
3. В окне «Добавить другой адрес электронной почты» введите имя (от кого будет отправляться) и свой адрес электронной почты который требуется добавить. Можно использовать адрес как псевдоним и указать другой адрес в поле Ответить если нажать на ссылку (поле необязательны для заполенния). Нажмите «Далее».
4. Укажите почтовый сервер - freemail.freehost.com.ua, порт — 25 , Имя пользователя - ваш почтовый ящик (например test@domain.con), Пароль - пароль от почтового ящика. Соеденение использовать TLS или Незащищенное соеденение (в случае если не работает TLS). После заполнения полей нажмите «Добавить аккаунт»
5. На подключаемую почту прийдет письмо с кодом подтверждения и ссылкой для подтверждения. Письмо с кодом подтверждения выглядит примерно так.
6. В поле «код подтверждения» введите код и нажмите Подтвердить или перейти по ссылке для подтверждения в письме.
7. Ваш аккаунт успешно привязан если не произошло ошибки. Можно проверить отправив письмо, при отправке выбрать другого отправителя (небольшая стрелочка)
Добавление «Входящей почты»
8. Для Входящей почты в настрйоках «Аккаунты и Импорт» - «Добавить почтовый аккаунт». В появившемся окне ввести свой адрес электронной почты который нужно добавить и нажмите «Далее»
9. Нажмите «Далее».
10. В окне «Добавить почтовый аккаунт», Имя пользователя — ваш почтовый ящик, пароль — пароль от почтового ящика, РОР-сервер — freemail.freehost.com.ua, Порт -110, убрать галочку с «Всегда использовать защищенное соединение (SSL)», включить нужные вам дополнительные настрйоки и нажать кнопку «Добавить аккаунт»
11. После успешного добавления окно исчезнет и почта начнет появлятся в вашем аккаунте
Статьи по теме:
- Работа почтового спам-фильтра.
- Что такое уровень безопасности и в чем отличие?
- Можно ли отключить работу спам-фильтра?
- Почему ко мне некоторые письма приходят с пометкой SPAM в теме письма?
- WEB интерфейс для работы с почтой
- Как подключиться к своему почтовому ящику?
- При попытке отправить почту через SMTP я получаю ошибку «relay not permitted»
- Почему при отправке почты возникает ошибка 10200?
- Можно ли заблокировать почту с определенного e-mail?
- Ошибка, порт 25 не доступен. SMTP, проверка с помощью telnet
- Не работает почта после переезда на почтовый кластер
- Добавление папки Черновики, СПАМ и Корзина в Roundcube
- Не удаляются письма из Roundcube
- Импорт почты с другого сервера
- Настройка почты для использования с аккаунтом Gmail
- Поделиться контактами
- Как создать новый почтовый ящик?
- Как изменить пароль от почтового ящика?
- Можно ли настроить переадресацию почты?
- Есть ли автоответчики на хостинге?
- Какие у Вас POP3 и SMTP сервер?
- Что такое аккаунт по умолчанию?
- Можно ли создать почтовый ящик, который бы принимал всю почту идущую на несуществующие адреса?