- Виртуальный хостинг
- Панель управления доменами
- Виртуальные и физические сервера
- Реселлерская программа по доменам и хостингу
- Финансовые и юридические вопросы
- Партнерская программа
- Доменные имена. Общие вопросы.
Как правильно обращаться в службу поддержки
Наша служба поддержки работает для Вас 365 дней в году, 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Мы стараемся помочь Вам сделать работу с хостингом удобной и комфортной.
Для повышения эффективности нашей работы прочитайте, пожалуйста следующий текст:
1. При обращении в службу поддержки всегда указывайте Ваш логин.
Каждый клиент имеет уникальный логин в нашей системе, который присваивается Вам после заказа услуги. По этому логину мы сможем точно определить какие услуги Вами были заказаны. При обращении в службу поддержки, по ICQ, e-mail, телефону, в первую очередь всегда указывайте его.
2. Посылайте запросы на изменение только с контактного e-mail.
Подавать заявку на изменение данных аккаунта или файлов на сервере необходимо только с контактного e-mail. Заявки с других адресов, ICQ, по телефону не обрабатываются.
3. Не удаляйте из темы письма номер запроса.
Если общение ведется через e-mail службы поддержки support@freehost.com.ua , не удаляйте из темы письма номер запроса и не создавайте новый запрос по той же теме, а просто отвечайте на полученный Вами e-mail.
4. Старайтесь наиболее полно описывать проблему.
При обращении в службу поддержки старайтесь наиболее полно описывать проблему. Номер ошибки не поможет нам в ее решении, желательно указать текст, который сопровождал ошибку. Вы так же можете прикрепить к письму скриншот экрана, если у Вас будет такая возможность.
Дополнительно:- если Вы получили сообщение о недоставки письма, и Вас интересует причина, необходимо полностью переслать письмо со всеми служебными заголовками
- для ускорения процесса обработки заявки нет необходимости создавать новый запрос. Тикетная система выстраивает все запросы в порядке их поступления
Статьи по теме: